пятница, 20 ноября 2015 г.

Интернет провайдер Фрегат. Нет интернета

  Последние несколько месяцев в Днепропетровске мои знакомые жалуются на плохую работу интернета от провайдера Фрегат. Хочу поделиться способом который недавно помог.
  Я опущу подробности поэтому от тех кто применит этот способ потребуется некоторый уровень технической подготовки.
  Компьютер моего знакомого прекрасно работал в интернете. Но Wi-Fi роутер отказался работать. Позвали меня.
  Я сбросил шлюз к заводским настройкам и заново все перенастроил. Интернета не было. Web-консоль шлюза показала что он законектился к провайдеру, получил IP адрес и даже передает и получает сетевые пакеты. Именно в обоих направлениях. Но комп интернета не видел. А команда "ping www.qp.dp.ua" посланная с веб-консоли шлюза подтвердила что инета не видит и шлюз.
  Абсолютно та же ситуация, что была и у предыдущих знакомых.

  В техподдержке интернет-провайдера Фрегат сказали что "проблемы на вашей стороне" и отмазались консультировать. Это было ожидаемо. За полгода я раз пять звонил им и только один раз прекрасный девичий голос действительно пытался мне помочь. Мужчины, относитесь к девушкам хорошо.
  Мне вспомнился слух о том что у Фрегата проблемы с DNS-серверами. Я решил проверить их. И в настройках шлюза вручную вписал DNS-сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 для внешнего подключения (WAN), перегрузил роутер. И интернет появился.
  Для верности я еще раз вернул настройки DNS роутера по умолчанию, то есть получать автоматически от провайдера. С ними инет не работал.
  Вам может еще будет интересна статья почему интернет не работает на Windows 10.
  Справка: DNS сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 поддерживает фирма Google. Не знаю в каких целях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий