понедельник, 9 февраля 2015 г.

Виртуальные машины в Hyper-V не стартуют

  Когда я начал работать с Windows 8, то для меня одним из главных ее преимуществ была встроенный виртуальный сервер Hyper-V. И наличие под рукой гостевых операционных систем Windows XP и Linux сильно облегчало мне жизнь.
  Особенностью этого Гипер-В сервера было то что периодически гостевые операционки отказывались стартовать. Окошко с заголовком "Диспетчер Hyper-V" сообщало, что "Произошла ошибка при попытке запуска выбранных виртуальных машин". И ниже добавляло "Не удалось изменить состояние "имя_гостевой_системы" "
Скрин 1. Ошибка при попытке запуска виртуальных машин
  Как излечить это раз и навсегда я не нашел, а временное решение шло прямо в руки.
  Для этого в "Диспетчер Hyper-V" в правой части окна есть список доступных действий.
Скрин 2. Остановка службы Hyper-V
  И среди них красной стрелкой я пометил то которое нас интересует - "Остановить службу". После нажатия ее и остановки службы список доступных действий поменялся.
Скрин 3. Запуск службы Hyper-V
  Обратите внимание на одно отличие Скрина 2 и Скрина 3. На втором скрине показаны 4 мои гостевые системы. Две в состоянии "Работает" и две в состоянии "Выключена". После остановки службы Hyper-V на третьем скрине эти гостевые системы не отображаются. Они продолжают работать в памяти, просто Диспетчер Гипер-В их не отображает и ими нельзя управлять.
  Теперь на интересует самое верхнее действие - "Запустить службу". После ее нажатия снова восстанавливается картинка из Скрина 2. И гостевые системы можно запускать повторно.

2 комментария: