воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Компьютер не видит плейера iPod

  Решил я почистить корпус моего iPod Touch. Того, на котором я настраивал почту Google и Live.com, синхронизировал адресную книгу с Google, разбирался почему не работает магазин приложений AppStore и выяснял почему на плейер не копируется музыка.
  На металической крышке плейера за три года появились какие-то пятна, разводы и подобная зараза.
  Прочел, что делается это зубной пастой. И раз написано, то так и сделал. Крышка действительно стала чище. Но подключив плейер к компьютеру обнаружилось, что гаджет не видит компа, а комп гаджета. На другом компе и с другим кабелем было то же самое.
  Заглянув в разъем снизу плейера увидел внутри разводы цвета той пасты, которой я его чистил. Паста все таки попала туда.

  Внимательно осмотрев разъем я решил не лазить туда пинцетами, спичками с ваткой и т.д. Внутри разъема все выглядело так хлипко, что вряд ли его удалось бы вычистить, а вот повредить можно запросто.
  В итоге я взял кабель, которым iPod подключается к компьютеру. И начал всовывать-высовывать его в плейер. Я надеялся, что при контакте разъемов они очистятся сами по себе. После нескольких десятков таких телодвижений плейер радостно пискнул и обнаружил комп. А комп соответственно нашел плейер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий