четверг, 4 сентября 2014 г.

Звук появляется только после изменения громкости. Или сказ о том как профи сел в лужу

  На ноутбуке нет звука. Когда я пришел туда, то обнаружилось что:
  1. Звука действительно нет. Ноут работал на встроенных колонках.
  2. Если в правом нижнем углу экрана, возле часиков, изменить громкость, то звук появляется и работает до перезагрузки
  3. На некоторых фильмах после применения второго пункта звук появляется на 1,2 сек и затухает
  Второй пункт навел меня на мысль, что тут чисто программная проблема. В диспетчере устройств звуковой драйвер был установлен правильно и висело три ненастроенных устройства. Но после их установки проблема осталась.
  Я не знал что делать.
  Ноут работал на встроенных звуковых колонках. Пользователь предложил поставить внешние динамики. Я заверил его, что это проблему не исправит. Этот человек - начальник в организации. Не сильно большой босс, но и не сильно маленький. И не слушая меня он подключил внешние колонки. И звук заработал.
  Я не знаю о причине такого поведения. И даже не имею догадок и предположений. Просто рассказываю факт.
  Вот такая вот история о том как я ошибся. Впрочем тут уже описывалось как мега профи был посажен в лужу девушкой, которая к настройке компьютеров не имела никакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий