вторник, 19 августа 2014 г.

Nokia 5230. Сброс к фабричным настройкам

  В очередной раз я разбираюсь с моей 4-летней Нокиа 5230. Надоели постоянные сообщения что ей не хватает встроенной памяти телефона.
  Встроенный диспетчер файлов показывал свободными 400КБ. И кучу пустых папок. Удалять оттуда было уже нечего
  И вот вчера я решился взяться за дело. Поскольку других способов освободить память не нашел, то решил вернуть к фабричному состоянию.
  Сперва с помощью программы Nokia Suite сделал резервную копию адресной книги, календаря, заметок, музыки, фото и прочее.
  Потом по статье Жесткий и мягкий сброс Nokia 5230 сделал самый жесткий сброс из мягких. Поясню. 

Способы сброса смартфона

  Для следующих способов надо на смарте набрать нужную комбинацию. На кнопку вызова потом жать не надо.
*#7780# мягкий сброс. Восстанавливаются исходные настройки. Все данные пользователя остаются нетронутыми
*#7370# более жесткий метод. Полное восстановление состояния как на заводе.
  Эти два способа требуют чтобы телефон включался.
  А если он даже этого не делает, то зажать одновременно несколько физических кнопок. Зеленую (слева внизу), красную (справа внизу), камеру (сбоку, справа, внизу). И в последнюю очередь кнопку включения.
  Только не спрашивайте как это сделать одному.

Мой путь

  Я решил, что действовать, так конкретно, как реальный пацан.
  И выбрал средний метод. *#7370# и смарт спросил пароль. Я набрал 12345. Моя нокиа 5230 пару минут чего то думала и перегрузилась. После чего я обнаружил девственно чистый телефон. Он даже перестал спрашивать пин-код симкарты при включении.
  При этом те программы, которые установились на внешнюю карту памяти остались.
  И в конце с помощью все той же Nokia Suite были восстановлены мои данные
  В итоге сейчас свободно 67 МБ. И это после 400КБ

Тонкости обновления

  При этом выяснилось, что сбросился он не совсем до того состояния как он ко мне пришел. За эти 4 года его система Symbian пару раз обновлялась. Естественно я думал, что он снова закачает и установит эти обновления. Но нет. Кнопка "Обновл. ПО" показало что сама система не нуждается в обновлении.
  Правда предложило обновить "Карты OVI" (11МБ) и музыка (1МБ).
  А теперь мне еще предстояло настроить синхронизацию календаря смартфона и календаря Google, синхронизацию адресной книги смарта и Гугла и настроить почту GMail на Nokia 5230.

Комментариев нет:

Отправить комментарий