понедельник, 16 июня 2014 г.

Слишком большой электрический ток в USB разъеме

  Не включается компьютер. Когда я пришел к нему на экране было сообщение БИОСа "USB Device Over Current Status Detected !!! System Will Shut Down After 15 Seconds".
  В моем переводе  "Обнаружен слишком большой электрический ток на USB устройстве. Система будет выключена через 15 секунд". После чего комп действительно выключался.

  Такой ошибки в моей практике еще не было. И это добавило интереса. Тут отдыхает даже дело о том почему медленно работает USB 3.0 флешка.

  Я начал по очереди вынимать из компьютера по одному USB устройству и  каждый раз перегружал компьютер. Он заработал, когда я вынул USB удлинитель. Просто провод, к которому не было подключено ничего.
  Всовывая этот USB удлинитель в другие разьемы, обнаружилось что там он прекрасно работает.
  Проблема оказалась в одном раздолбанном USB разъеме системного блока. Я посоветовал пользователю просто не использовать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий