среда, 16 апреля 2014 г.

Как восстановить поврежденный документ *.DOC

  Дали тут мне документ Word-а с жалобой что он не открывается. Действительно при открытии DOC-а появляется только сообщение Файл поврежден. И ничего более. А документ людям был важен.
  Я попробовал открыть файл в своем Word, выбрав кнопку Открыть и восстановить, как советует статья Восстановление текста поврежденного документа с сайта Майкрософт. Результат тот же.

  Я не буду далее рассказывать все перипетии этой борьбы. Остановлюсь на способе который помог.
  Сайт OfficeRecovery обещал восстановить поврежденный файл ONLINE. Поначалу я не обратил на него внимания, так как он требовал деньги а бесплатно показывал только часть документа. Но когда прочие способы не помогли я решил хотя бы посмотреть ту часть что он выдаст.
  Скормил ему поврежденный документ. Сайт с минуту думал и радостно сообщил Задание завершено. А ниже предложил Скачать восстановленный файл за $39 и еще ниже Поделитесь сервисом в соцсетях и получите ссылку на полные результаты. И две кнопки Tweet и Google+1.
  В Google+ я зарегистрирован, поэтому нажал его. И тут же пошел скачиваться восстановленный документ. Когда хозяин документа посмотрел его, то сказал что он правильно восстановлен.
  Я так понимаю что ребята решили устроить рекламу себе и благодаря этому получилось помочь людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий