вторник, 21 января 2014 г.

Windows 8. Не работают USB порты

  Эта статья не содержит рекомендаций по решению проблемы, а только  информацию к размышлению.
  Еще весной 2013-го я установил на работе Windows 8 64-бит. Microsoft предоставил нам только дистрибутив системы. а ключей не было. Поэтому полгода я пользовался незарегистрированной системой.
  Новая версия Windows 8 мне понравилась. На глаз было даже впечатление, что она на том же компьютере быстрее работает чем предыдущая Windows 7. Стартовала она гораздо быстрее. И запуск приложений тоже проходил шустрее.
  Но почему-то часто при включении обнаруживалось что не работают USB-порты. Всунутые флешки не виделись, USB-сканер  и ЮСБ-принтер также отсутствовал
  В "Диспетчер устройств" раздел "Контроллеры USB" напротив устройств "Расширенный хост-контроллер Intel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family USB - 1C26" стоял желтый восклицательный знак. Проблема в драйвере.
  Мышь и клавиатура подключались через PS/2 разъем. Я быстро обнаружил, что для решения надо в "Диспетчер устройств" удалить проблемные устройства и сразу обновить устройства (вверху всех устройств правой кнопкой на имени компьютера и выбрать "Обновить"). Тогда USB контроллеры ставились заново и все подключенные к ним устройства тоже.
  Спустя полгода у нас появился лицензионный ключ и я переустановил систему и активировал Windows 8. Проблемы с USB исчезли.
  И вот три месяца назад на другом компьютере я установил Windows 8.1. Тоже с лицензионного образа. Систему тоже пока не активировал. И все эти месяцы на том компьютере такие же проблемы с USB контроллерами. И решаются так же. Лицензионный ключ применять пока не хочется.
  Складывается впечатление что Microsoft внедрил в новую Windows 8 и 8.1 сложности для нелицензионных пользователей. Насколько я знаю сообщалось что на неактивированной Windows 8 нельзя изменить фон стартового экрана ввода пароля. А про проблемы с USB на неактивированной системе я ничего не слышал.

---------- Добавлено позже  ----------

Оказалось, что мои выводы были ошибочны. Подробности в статье "После включения компа не работают USB устройства"

Комментариев нет:

Отправить комментарий