среда, 21 марта 2012 г.

Сброс пароля Windows 7

  Мне известны 3 способа сброса пароля Windows
  • Диск Offline NT Password and Registry Editor. Проверял на Windows XP. Работает.
  • Изменение ключа F ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\имя_куста\SAM\Domains\Account\Users\0001F4 Это мной не опробовано
  • Подмена файла функций залипания клавиш sethc.exe Мной этот способ также не опробован
  Недавно я узнал и четвертый способ.
  От самой компании производителя Windows. У Microsoft есть свой live-диск для восстановления системы Microsoft Diagnostocs and Recovery Toolset (DaRT). И в нем есть функция сброса изменения пароля любой учетной записи Windows. В англоязычной версии диска это называется Locksmith. Недавно довелось опробовать. В Windows 7 забыли пароль к учетной записи администратора. Не встроенной учетки "Администратор", а той учетной записи под которой работал пользователь.
  Записал DaRT на флешку. Запустился с нее. И получилось.
  Краткое сравнение DaRT по сравнению с Offline NT из первого пункта.

+
  • Проще работать. Удобный и простой интерфейс интерфейс Windows PE. Offline NT сделан на Linux с текстовым интерфейсом и соответствующими способами общения.
  • Пароль легко изменился без всяких проблем. На Offline NT-диске пароль гарантированно можно только убрать. Мои попытки сменить пароль с помощью Offline NT успехом не увенчались.
-
  • Он бесплатен, но доступен на сайте Microsoft только для лицензированных пользователей. Правда тут я уверен что он давно утек в сеть.
  Короче ни у 1-го ни у 2-го нет явных преимуществ и недостатков. Поэтому какой инструмент использовать остается делом личного вкуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий