вторник, 27 марта 2012 г.

Обновление операционки iPod до iOS 5.1

  На днях мой iPod Touch предложил обновить операционную систему iOS до версии 5.1. Что приятно, он сам закачал ее через Wi-Fi. Если до этого он обновлялся только через компьютер с программой iTunes, то теперь он сам все сделал. Загрузил 170 Мб. И минут за 10 установил.
Теперь впечатления.

  О скорости работы.

  Если вспомнить всю историю этого устройства, то лучше всего оно работало с iOS 4.3.3 с которой iPod и был куплен. Под научным термином "лучше" я имею в виду отклик на движения пальцев, на мои команды. С тех пор этот аппарат пережил два обновления iOS.
  При первом с iOS 4.3.3 до iOS 5.0.1 (последние две цифры мог запамятовать). Обнаружилось, что перемотка музыки фильмов и полозок изменения громкости стали тормозить. Причем не изредка, а часто. Быстро перейти к нужному месту стало в большинстве случаев просто нереально. А менять громкость мне пришлось кнопками громкости сбоку.
  При втором с iOS 5.0.1 до iOS 5.1 эти тормоза исчезли. Зато появилась другая. Кнопка "Домой" (которая спереди под экраном) теперь часто не разлочивает экран. То есть не совсем невозможно. Иногда на 10-й или 20-й раз кнопка срабатывает. А может и не сработать. Тогда помогает кнопка Вкл/Выкл сверху гаджета. За эти несколько дней мне показалось что эти тормоза возникают если перед этим активно запускать программы. Возможно они оставаясь в памяти потом и тормозят.
  Меня успокаивает мысль про те горы изменений и улучшений, которые эти обновления iOS принесли. Просто я их сходу не заметил. А вышеперечисленные проблемы конечно же будут решены в следующих обновлениях системы iOS. И это прекрасное устройство принесет мне еще  много приятных часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий